Аристократка из помойки.

Нет, это что такое?



Что это мы крутим носом?
А?
Вчера, значит, от сыро-копчённой зернистой по 800 рублей за кг, мы не отказались...
Рвали и метали, аж за ушми трещало!
Я уж, грешным делом, заподозревал, что животное подавится на всю оставшуюся жизнь!
И ляжет грех на мою душу за погибель от удовольствия безгрешной животинки.
Нет.
Не подавилось серое недоразумение, ни коим образом.
Увидело меня сегодня, возвращающегося с упитанным пакетом из магазина и шустро так выпрыгнуло из мусорного контейнера.
И бежало, заполошное,  мне навстречу метров стопятьдесят с предвкушающим наслаждение мявом.
И, поди ты, какое разочарование!
"Какая обманчивая сволочь, этот лысый старикашка!"
Не...
Ну, я специально приобрёл приличный кусочек столь любимой российским народом печёночно-яичной колбаски.
И даже попросил приобретённое нарезать  красивыми кусочиками, продавщицу, сладострастно рассказавшую, как она любит это кушать по утрам... под кофе
Нёс, можно сказать, с любовью, под мелким бисером накрапывающего дождя...
И вот, зараза!
Откуда у серого чудовища такие аристократические замашки?
Или в мусорном контейнере можно раздобыть чего повкуснее и побезопаснее?


p.s. Через два часа вышел на балкон... вкусная яично-печёночная так и осталась сиротливо лежать на асфальте.
Под дождиком.

К инфе о эволюции пенсионного возраста.

Бросай курить, бухать, ебаться - начни спортом заниматься!
Назло Пенсионному фонду!

Разори его своим 110-ым Днём рождения!!!



Будущие пенсионеры, как вам мои 67?
Норм?
Пузо, правда, стало нарастать...  снаружи.
Ну, это сам виноват.
Не надо лениться почаще дружить с подружками!



p.s. Насчёт "ебаться", поправка для альтернативно слабых головой - не делайте этого с посторонними лицами без надёжных средств защиты... а лучше, вообще, не делайте этого с кем непопадя!
В остальных случаях, секс, занятие нужное, полезное и оздоравливающе-омолаживающее - если это делать регулярно и качественно.

Да и приятное, в общем-то дело...

С празником, россияне!

Какое это счастье, не быть обременённым женой и прочим, не бухать, быть сговорчивым с начальством за двойную оплату и потому - работать в праздники!
Голова не болит от вопросов про то, куда податься и как скоротать этот день.
Лежание у телевизора я исключаю потому, как это очень утомительно, вредно и пусто.
Ну, и преобразование пива в мочу и усиленное кормление унитаза, тоже не слишком располагают к необидному течению бытия.
И погода, тоже!
С утра было тихо, тепло, чудесно!
И надежда была, что так будет и на вторую половину циферблата - не сложилось.
Посмотрел с шестого этажа котельной на волнами выбегающий из леса, промоченный дождём народ, с шашлычными прутками наперевес... и решил, что дежурному электрику не достойно радоваться неудобствам других - не украинец же я, в конце концов!
Хоть и все мои предки выходцы из разогнанной Катькой, Запорожской Сечи.
Решил воплотить в приятное своё давнее намерение.
Достал из-под многолетних напластований всяких необходимых мелочей, так называемую Чудо-печку, ещё 1965 года рождения.




По рассказам бабушки, очевидца и участника, она воспользовалась как-то этой самой "печкой" один раз.
Чего-то там тушила.
Изысканное.
Овощное.
Неожиданно входившее тогда в местные кухонные моды.
Деду не понравилось... а кому понравится, если чоловик всю жизнь трескал такие борщи, чтобы ложка стоймя в них стояла.
А на втрое, чтобы - полкурицы с гречкой  или кусочек порося в ладонь размером и в три пальца толщиной, под макароны или перловку.
А чё... скудно, голодно жили советские людишки в советских деревнях.
Ни тебе мёртвого хаммона, ни вонючего сыра с плесенью.
Одни тоскливые, на мясном бульоне галушки... пампушки... утопленные в сметане вареники з сыром... кисель з вишнями без косточкив, такой, что хрен его вытащишь из стакана - только ложкой... та мэд в тазике, в который сунешь ломоть белого... и в рот... залив это першащее в горле безобразие ещё теплым молоком из-под коровы!
Эх, проклятый совок... слышишь ли ты мои муки!


Короче!
Вот, результат!




Получилось, что получилось.
Несчастная четвертушка проскользнула в меня, як в мартына мыло...
Дёрнулся я чёта в руке с ножиком, уступая вибрациям желудка, в расчёте откромсать ещё четвертинку... да, подумал вовремя, что не стоит.
Изопью-ка я кофэ  с устатку, вприкуску с конфеткой Коровка,  для успокоения разбушевавшегося аппетита...

В этой Чудо-печке состряпанной в прошлом веке советскими умельцами, пицца получилась толстая, влажная, но зараза - влёт съедаемая.
Да, какой - съедаемая!?
Проглатываемая!

Потаращился на неё с часок.
Мужественно подождал.
И что вы думаете?
Подсохла маленько... да и запахла призывно и маняще...

О, нямка!
Что там и через что держит путь в сердце мужчины?
Какая, нафиг, любовь!
Еда, сотворённая собственными ручками, вот наше счастье!
Уф!

А чуду поскребу попозже...
Вот, вздремну...

 

Распускание.

Как всегда, неожиданно, развернулись тюльпаны.
Ещё вчера это были тугие невзрачные остроконечники...
А сегодня... бац-бац!!!






А это... даже не знаю названия.


И спросить не у кого.
В дежурной смене сплошь горожане выросшие на асфальте.
Де ещё есть понаехавшие откуда-то из тайги...
Ну, и я, само собой, неосведомлённый в разновидностях цветочиков, пришелец с плато Устюрт.

Весна!!!

А у нас яблонь зацвёл!



Прям сегодня утром.
Вечером ещё я увлечённо гонял по хоздвору первого майского жука и видел - голые веточки... а тут, выхожу на технический балкон с утренним своим кофием и - на тебе!
Наш дикарь проснулся!
Значит это настоящая весна.
Ура!
Поздравляю всех!!!
Кстати, ещё шесть-семь дней и закончится мой 13 отопительный сезон.
Удивляюсь себе любимому, сколько лет на одном месте!!!
А ведь перед вами человеч, имевший перед выходом на пенсию три трудовых книжки вклеенные одна в одну.
Помню, привлекали меня однажды к советской ответственности и призывали к отсутствующей совести - как летуна и тунеядца.
Эх, было дело...

Жють!

Заядлым охотникам и рыбакам... к размышлению.

Разговаривают два мужика.
-
Ты почему такой грустный?
-
Да поймал золотую рыбку, загадал ей желание - "Хочу достигать оргазма вместе с женой..."
-
Так почему ж такой грустный, тебе ж так повезло!
-
Да вот, сижу на рыбалке, чувствую - кончаю...

Утро субботки.

Вот так началась холостяцкая суббота.
Ни свет ни заря нагрянула настырная клиентка.
Местные швейки ещё не проснулись, а надо срочно!
Странные они, эти женщины...
Ну, какая разница, в чём ты будешь пережовывать шашлык на даче у нового милого друга?
В штанях от Пазолини или в дерюжке Вранглер.
Твоему записному трахальщику, по моему - фиолетово, в чём ты будешь.
Ему не эстетствовать.
Ему бы поскорее вставить и кончить...
А тут, какие-то изыски.

Короче.
Обрезал и подшил двое джинсов и с трикотажными шортами сделал то же самое.
Теперь можно сгонять в Пятёрочку и разговеться чем-нибудь вкусненьким.




Начал переодеваться... и углядел себя красивого в зеркале.
Хммммм...
Пощупал приятные округлости на боках... и передумал.
Не...
Погрызу, пожалуй, сельдерея под гречку.
И начну ремонтировать залётный электроутюг...

Вот.

8.03.18

Всех своих бывших и будущих женщин - поздравляю!



А так же;

Всех одноклассниц из всех классов всех школ, в которых я учился!

Всех коллег женского полу со всех работ, где я работал!

Всех незнакомок оставшихся незнакомками, кто мне когда-нибудь улыбнулся в ответ на мою улыбку, в общественном транспорте и гусударственных учереждениях!

Всех продавщиц Пятёрочки, Глобуса и Ашана покрасневших в удовольствии от моих неуклюжих комплиментов!

Ну, и само собой, всех дам-блогиррров, почтивших меня своей жежечной дружбой -

Поздравляю!!!